Многопрофильная Клиника Санитас успешно сотрудничает с ведущими страховыми компаниями по программам добровольного медицинского страхования.
Нашими партнерами являются лидеры в области оказания услуг по ДМС.
Список страховых компаний:
- АО ГСК "ЮГОРИЯ"
- ООО "АБСОЛЮТ СТРАХОВАНИЕ"
- АО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ"
- ООО СК "АЛЬЯНС ЖИЗНЬ"
- ООО "БЕСТДОКТОР"
- ПАО "ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ"
- СПАО "ИНГОССТРАХ"
- АО "МАКС"
- ООО "МЛДЦ-НТ"
- ООО "РЕГИОН-МЕДСЕРВИС"
- ПАО САК "ЭНЕРГОГАРАНТ"
- САО "РЕСО-ГАРАНТИЯ"
- ПАО СК "РОСГОССТРАХ"
- ООО "СМП - СТРАХОВАНИЕ"
- АО "СОВКОМБАНК СТРАХОВАНИЕ"
- ОАО "СОГАЗ"
- ООО СК "СОГЛАСИЕ"
- САО "ВСК"
- ООО СК "Сбербанк страхование"
- ООО СК "УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ"
- АО Страховая компания "БАСК"
Как получить медицинскую помощь по полису ДМС
1. Запишитесь на прием
При записи на прием сообщите сотруднику колл-центра, что планируете посещение клиники по полису ДМС. Если записываетесь через сайт, укажите эту информацию в примечании.Если у вас прямое прикрепление к клинике, сотрудник колл-центра проверит ФИО, номер и даты полиса в списке страховой компании.
Если вы планируете посещение по гарантийному письму, сотрудник колл-центра проверит наличие гарантийного письма.
Обслуживание по полису ДМС может быть:
по прямому прикреплению | по гарантийному письму страховой компании |
---|---|
Вы можете сразу обратиться в клинику, не уведомляя страховую компанию. Врач на приеме оценит наличие или отсутствие страхового случая. При подтверждении страхового случая врач пояснит застрахованному пациенту, какие услуги клиники по установленному диагнозу будут оплачены страховой компанией. При принятии решения о том, какие услуги клиники будут оплачены страховой компанией, врач руководствуется программой ДМС Застрахованного, стандартами и клиническими рекомендациями оказания медицинской помощи РФ. |
Записаться в Клинику возможно только после согласования со страховой компанией. Чтобы прийти на прием к врачу по ДМС, надо позвонить в страховую компанию и объяснить ситуацию. Представитель страховой определит, какие услуги вам нужны и отправит в Клинику гарантийное письмо, в котором указан перечень услуг и сроки их предоставления. |
Полис ДМС действует только при наступлении страхового случая - обращения застрахованного лица в течение срока действия полиса ДМС в следующих случаях:
- 1. острое заболевание
- 2. обострение хронического заболевания (предусмотренного Программой страхования)
- 3. травма, ожог, отравление, или другие состояния, возникшие в результате несчастного случая.
Страховым случаем не является (точный перечень указан в Программе страхования):
- 1. травмы, полученные застрахованным в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения; лечение последствий наркотической и алкогольной интоксикаций;
- 2. умышленное причинение застрахованным себе телесных повреждений; попытка самоубийства;
- 3. онкологические заболевания, злокачественные заболевания крови и лимфы, любые опухоли нервной системы, их осложнения и последствия;
- 4. особо опасные инфекции (натуральная оспа, чума, сибирская язва, холера, сыпной тиф; вирусные геморрагические лихорадки);
- 5. ВИЧ-инфекция; венерические заболевания;
- 6. психические расстройства и их последствия; наркомания, алкоголизм;
- 7. туберкулез, псориаз,
- 8. хронические гепатиты, цирроз печени; почечная/печеночная недостаточность, требующая проведения гемодиализа;
- 9. заболевания, требующие трансплантации, имплантации, пластической хирургии, ортопедические операции и их осложнения, если в договоре не предусмотрено иное;
- 10. осложнения сахарного диабета; лечение и обследования;
- 11. врожденные, наследственные, генетические заболевания и пороки (аномалии) развития;
- 12. системные заболевания соединительной ткани, ревматические заболевания и их последствия (в том числе воспалительные полиартриты);
- 13. демиелинизирующие и дегенеративные заболевания нервной системы;
- 14. профессиональные заболевания; острая и хроническая лучевая болезнь.
2. Возьмите с собой документы
При каждом посещении клиники Вам необходимо предоставлять в регистратуре:
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- действующий страховой полис ДМС / гарантийное письмо от страховой компании
3. Обратитесь в регистратуру Клиники
На прием по ДМС необходимо прийти за 30 минут. В регистратуре вы получите направление страхового пациента, с которым необходимо ознакомиться, поставить подпись и передать врачу до начала приема.
4. Посетите врача
На приеме врач определит, является ли ваше обращение страховым случаем или нет. При наличии страхового случая врач пояснит вам, какие услуги клиники по установленному диагнозу будут оплачены страховой компанией. При принятии решения о том, какие услуги клиники будут оплачены страховой компанией, врач руководствуется программой ДМС, стандартами и клиническими рекомендациями оказания медицинской помощи РФ.
Направление на обследование
Направления на все виды диагностики, выданные в рамках страхового случая, действительны 10 дней.
При наличии направления от врача другой клиники, необходимо иметь при себе гарантийное письмо на оказание данных услуг и копию направления с указанием диагноза.
Обратите внимание
- Страховые компании регулярно проводят экспертизу амбулаторных медицинских карт застрахованных. На все услуги, которые страховая компания исключает из реестра оплаты, составляется акт, который направляется пациенту для оплаты медицинских услуг полученных в клинике.
- Организационными вопросами по согласованию услуг с клиникой занимается менеджер страховой компании, у него Вы можете уточнить информацию о Программе страхования.
- Полис ДМС запрещается передавать родственникам для обслуживания в Клинике.
- Полис ДМС не покрывает расходы на лекарственные препараты. Препараты оплачиваются пациентом самостоятельно.
- Пациент с полисом ДМС обязан вовремя сообщать об изменении данных — телефон, фамилия, переход в другую страховую компанию или окончание срока действия полиса.
-
Программа лояльности для застрахованных по ДМС
На ряд медицинских услуг, которые не входят в программу страхования, для владельцев полисов ДМС, а так же их близких родственников (родители, супруги, дети Застрахованных) могут предоставляться скидки.
Отдел по работе с корпоративными клиентами и страховыми компаниями
ул.Николаева, 12/3
Старший менеджер Карпуненко Ольга +7 923-186-92-39
Будем рады видеть вас в Клинике Санитас!