Многопрофильная Клиника Санитас успешно сотрудничает с ведущими страховыми компаниями по программам добровольного медицинского страхования.
Нашими партнерами являются лидеры в области оказания услуг по ДМС.
Список страховых компаний:
- АО ГСК "ЮГОРИЯ"
- ООО "АБСОЛЮТ СТРАХОВАНИЕ"
- АО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ"
- ООО СК "АЛЬЯНС ЖИЗНЬ"
- ООО "БЕСТДОКТОР"
- ПАО "ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ"
- СПАО "ИНГОССТРАХ"
- АО "МАКС"
- ООО "МЛДЦ-НТ"
- ООО "РЕГИОН-МЕДСЕРВИС"
- ПАО САК "ЭНЕРГОГАРАНТ"
- ООО «Зетта Страхование жизни»
- САО "РЕСО-ГАРАНТИЯ"
- ПАО СК "РОСГОССТРАХ"
- ООО "СМП - СТРАХОВАНИЕ"
- АО "СОВКОМБАНК СТРАХОВАНИЕ"
- ОАО "СОГАЗ"
- ООО СК "СОГЛАСИЕ"
- САО "ВСК"
- ООО СК "Сбербанк страхование"
- ООО СК "УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ"
- АО Страховая компания "БАСК"
- ООО «Инновационная медицина»
- ООО «Капитал Лайф Страхование жизни»
Как получить медицинскую помощь по полису ДМС
1. Запишитесь на прием
Обязательно при записи сообщите оператору контакт-центра, администратору клиники, что Вы обращаетесь по полису ДМС. Это значительно облегчит административный этап обращения. Если записываетесь через сайт, укажите эту информацию в примечании.
При обращении по полису Добровольного медицинского страхования (далее ДМС), Вам необходимо учесть несколько моментов:
- Убедитесь, в том, что Клиника Санитас включена в перечень лечебных учреждений Вашей страховой программы – перед посещением
- Основанием для посещения по полису ДМС является наличие страхового случая, а именно острого заболевания или обострения хронического заболевания.
- Программы ДМС не предусматривает услуги, связанные с профилактическими посещениями врачей, услуги, скрининги, обследование и лечение хронических заболеваний вне стадии обострения, приемы и исследования, назначенные по желанию пациента.
- С объемом медицинских услуг, предусмотренных по полису ДМС, Вы можете ознакомиться, изучив свою персональную программу страхования, либо уточнить в страховой компании.
В зависимости от условий страхования существует два вида обслуживания:
по прямому прикреплению (прямой доступ, ПД) | по гарантийному письму от страховой компании |
---|---|
Застрахованные имеют право получать медицинские услуги при наступлении страхового случая согласно своей программе страхования без предварительного согласования со страховой компанией. |
Застрахованный не прикреплен к клинике по прямому доступу, тогда все приемы, обследования и лечение требуют согласования со страховой компанией и могут быть оказаны только при наличии гарантийного письма. Запрос в страховую компанию на ГП необходимо сделать самостоятельно накануне визита в клинику. |
Вид обслуживания по полису ДМС уточните в страховой компании заранее.
Что такое страховой случай?
Страховой случай – обращение Застрахованного за получением медицинских услуг в течение периода действия Договора страхования при остром заболевании (возникновение жалоб от суток до 14 дней в зависимости от диагноза); обострении хронического заболевания (возникновение жалоб от суток до 14 дней в зависимости от диагноза). Очень важно обратиться за медицинской помощью в эти сроки. Увеличение сроков обращения влечет исключение страхового случая, обращение и обследование происходит за личные средства пациента.
При указании основного диагноза, врач так же может указать еще несколько диагнозов: сопутствующих или как осложнение основного заболевания.
При отсутствии страхового случая, прием оплачивается пациентом самостоятельно.
Назначение обследований
При принятии решения о том, какие именно услуги будут выставлены за счет страховой компании, лечащий врач руководствуется:
- наличием страхового случая, строго по основному заболеванию;
- программой страхования;
- стандартами и клиническими рекомендациями Минздрава РФ по оказанию медицинской помощи.
Дополнительное обследование, не входящее в состав основной страховой программы, оплачивается пациентом самостоятельно.
Если Вам назначены манипуляции: массаж, физиопроцедуры, мануальная терапия, то их количество определяется только врачом – физиотерапевтом.
Кроме этого, информируем, что есть определенный перечень заболеваний, после установления которых оказание медицинской помощи по ДМС может быть приостановлена. Нижеперечисленный список содержит часто встречающиеся заболевания исключения.
- ВИЧ – инфекция, СПИД и их осложнения.
- Психические заболевания и их осложнения, органические психические расстройства (включая симптоматические), алкоголизм, наркомания, токсикомания
- Инфекции, передающиеся преимущественно половым путем;
- Острые и хронические вирусные гепатиты, цирроз печени;
- Иммунодефицитные состояния;
- Злокачественные новообразования (любой локализации);
- Сахарный диабет I и II типа;
- Ронхопатия, апноэ во сне;
- Ожирение;
- Эпилепсия;
- Микозы требующие системного лечения; псориаз;
- Системные заболевания соединительной ткани.
С подробным списком Вы можете ознакомиться, изучив свою персональную программу страхования, либо уточнить в страховой компании.
2. Возьмите с собой документы
При посещении медицинского центра – ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо иметь при себе паспорт или документ, удостоверяющий личность. Администратор должен проверить документы. По полису ДМС может обслуживаться только сам застрахованный, его друзья и родственники не могут получать медицинские услуги по его полису.
3. Обратитесь в регистратуру Клиники
На прием по ДМС необходимо прийти за 30 минут. Администратор в регистратуре выдает направление на прием. Важно внимательно ознакомиться с информацией, расписаться в бланке и передать врачу.
4. Посетите врача
На приеме у врача изложите полностью Ваши жалобы. Врач на основании ваших жалоб устанавливает наличие/отсутствие страхового случая. При наличии страхового случая врач пояснит вам, какие услуги клиники по установленному диагнозу будут оплачены страховой компанией.
Направление на обследование
Направления на все виды диагностики, выданные в рамках страхового случая, действительны 10 дней.
При наличии направления от врача другой клиники, необходимо иметь при себе гарантийное письмо на оказание данных услуг и копию направления с указанием диагноза.
Обратите внимание
- Страховые компании регулярно проводят экспертизу амбулаторных медицинских карт застрахованных. На все услуги, которые страховая компания исключает из реестра оплаты, составляется акт, который направляется пациенту для оплаты медицинских услуг полученных в клинике.
- Организационными вопросами по согласованию услуг с клиникой занимается менеджер страховой компании, у него Вы можете уточнить информацию о Программе страхования.
- Полис ДМС запрещается передавать родственникам для обслуживания в Клинике.
- Полис ДМС не покрывает расходы на лекарственные препараты. Препараты оплачиваются пациентом самостоятельно.
- Пациент с полисом ДМС обязан вовремя сообщать об изменении данных — телефон, фамилия, переход в другую страховую компанию или окончание срока действия полиса.
-
Программа лояльности для застрахованных по ДМС
На ряд медицинских услуг, которые не входят в программу страхования, для владельцев полисов ДМС, а так же их близких родственников (родители, супруги, дети Застрахованных) могут предоставляться скидки.
Отдел по работе с корпоративными клиентами и страховыми компаниями
ул.Николаева, 12/3
Старший менеджер Карпуненко Ольга +7 923-186-92-39
Будем рады видеть вас в Клинике Санитас!