Коррекционный педагог (дефектолог) — это специалист, работающий с детьми имеющими проблемы (особенности) в физическом и психическом развитии.
Дефектологи и коррекционные педагоги учат жить, гармонизируют ребенка, отдают свои эмоции, волю, создают фундамент для тех знаний, которые потом будут вкладывать учителя; помогают родителям справляться с трудностями в воспитании и обучении детей.
В последние годы растет число детей, имеющих те или иные отклонения от нормального развития. И родители не всегда вовремя замечают проблемы у их малыша. А в рамках плановых медицинских осмотров, которые длятся всего лишь несколько минут, сложно дать оценку состояния ребенка.
В результате родители бьют тревогу, когда ребенок уже вырос. Обычно проблема обнаруживается при поступлении в детский сад или школу. Вот тогда начинают усиленно заниматься с коррекционным педагогом, дефектологом, логопедом и психологом. Но наверстать упущенное подчас практически невозможно. Ведь именно до 3-5 лет компенсаторные возможности мозга очень велики.
Если коррекционное воздействие начато в раннем возрасте, проблемы можно решить полностью, или избежать многих возможных вторичных отклонений.
Специалисты нашего центра занимаются с детьми уже с 8-10 месяцев. Для занятий организована специально подготовленная среда, оборудованная огромным количеством развивающих материалов.
Не ждите, когда начнутся проблемы, проще сделать превентивные меры. Лучше как можно раньше начать развивать ребенка и обезопасить себя, пройти 2-3 специалистов, услышать разные мнения.
Основные направления деятельности коррекционного педагога:
- диагностика проблемы;
- коррекционно-развивающие занятия с учетом возрастных, индивидуальных и психологических особенностей ребенка;
- помощь в воспитании ребенка;
- социальная адаптация;
- обучение родителей основным приемам самостоятельной работы с особенными детьми;
В результате курса коррекционных занятий мы гарантируем:
- улучшение коммуникативных навыков;
- развитие речевой и мыслительной деятельности;
- сенсорное развитие;
- улучшение концентрации внимания, памяти (запоминания);
- развитие пространственных представлений;
- мелкой и крупной моторики;
- развитие навыков самоконтроля, усидчивости;
- развитие графических навыков;
- обогащение словарного запаса;
- повышение учебной мотивации.
Одно занятие длится 45-60 минут.
У человека выделяют пять основных сенсорных функций: зрение, слух, обоняние, вкус и тактильные (двигательные) ощущения.
Нейросенсорная коррекция – это занятия по восстановлению сенсорных функций, природной способности человека объединять в единое целое ощущения, полученные различными органами чувств: визуальные, звуковые, обонятельные, вкусовые, тактильные, вестибулярные, гравитационные. Именно наличие сформированной сенсорной интеграции позволяет ребёнку осмысленно действовать и реагировать на ситуацию, в которой он находится. Тем самым формируется основа для обучения и адекватного поведения ребёнка.
Занятия проводятся в специально оборудованном помещении – нейросенсорной комнате, в том числе, применением специального оборудования.
Метод нейросенсорной коррекции позволяет справиться с такими проблемами как:
- гипер- и гипоактивность
- речевые проблемы
- тревожность
- агрессивность
- нарушение координации
- трудности в обучении
- трудности поведения
Направление в психотерапии и психологической коррекции, основанное на искусстве и творчестве. В узком смысле слова, под арт-терапией обычно подразумевается терапия изобразительным творчеством, имеющая целью воздействие на психоэмоциональное состояние пациента.
Главная цель арт-терапии состоит в гармонизации психического состояния через развитие способности самовыражения и самопознания. Ценность применения искусства в терапевтических целях состоит в том, что с его помощью можно на символическом уровне выразить и исследовать самые разные чувства и эмоции: любовь, ненависть, обиду, злость, страх, радость и т. д.
Методика арт-терапии базируется на убеждении, что содержания внутреннего «Я» человека отражаются в зрительных образах всякий раз, когда он рисует, пишет картину или лепит скульптуру, в ходе чего происходит гармонизация состояния психики.
Задачи арт-терапии
- Проработать подавленные мысли и чувства.
- Получить материал для психодиагностики.
- Развить самоконтроль.
- Дать социально приемлемый выход агрессии и другим негативным чувствам.
- Сконцентрировать внимание на ощущениях и чувствах.
- Развить творческие способности и повысить самооценку.
Арт- терапия используется как основной метод коррекции или как вспомогательная методика в комплексной психотерапии.
Сурдопедагог
Коррекционный педагог
Клинический психолог
Сурдопедагог
Коррекционный педагог
Клинический психолог
Коррекционный педагог
Коррекционный педагог
Коррекционный педагог
Логопед
Коррекционный педагог
Логопед
- позвоните по номеру +7 (383) 373-00-03
- напишите сообщение в мессенджере WhatsApp
- оставьте заявку и операторы контакт-центра позвонят и запишут вас на удобное время.