С 2016-го года углубленно занимается изучением музыкотерапии, направленной на комплексное воздействие на организм человека через определённые тембры, динамические оттенки, темп, регистр, ритмоформулы, танцевальные движения, пропевание звуков, музыкальные формы и стили.
Написана авторская программа по музыкотерапии с элементами музыкальной сказкотерапии «Музыкальная шкатулка» летом 2016-го года, получена рецензия кандидата искусствоведения Ушаковой Н.В. 28-го октября 2016-го года. Авторская программа апробирована благодаря детям детского сада «Тополёк» (с 3-х лет) совместно с их родителями в течение 5-ти лет.
Основные направления музыкотерапии:
- Ритмотерапия и логоритмика
– ритмические игры способствуют выработке метроритмической стороны человеческого биоритма.
– логоритмические упражнения направлены на коррекцию речевых нарушений и развитие неречевых процессов (общей моторики, регуляцию мышечного тонуса, активизацию всех видов внимания и памяти).
– игры-импровизации снимают нервно-психическое напряжение, помогают установить дружеские связи между участниками педагогического процесса (ребёнок + родитель + музыкотерапевт).
- Игра на детских музыкальных инструментах
– терапия инструментально-звуковым творчеством развивает звуковысотный и ритмический слух, чувство формы, активность внимания, быстроту реакции и память.
– ансамблевое творчество помогает выработке чувства партнёрства и созвучного выстраивания музыкально-ритмического материала.
- Вокализация
– артикуляционная гимнастика для правильного произнесения фонем и развития певческих навыков.
– фонопедический метод развития голоса (по методу В.В.Емельянова) направлен на укрепление гортани, расширение звукового диапазона детского голоса..
– дикционные упражнения для развития чёткой дикции и поэтического слуха.
– дыхательная гимнастика для укрепления диафрагмы, межрёберных мышц и мышц брюшного пресса.
– вокалотерапия способствует функционированию сердечно-сосудистой системы, регулирует психовегетативные процессы, формирует оптимистическое отношение к жизни.
- Игровое творчество - использование подвижных, дидактических, пальчиковых, музыкальных игр для развития моторной, зрительно-двигательной, синхронной координации, укрепления межфунциональных связей и стимулирования развития речевых зон коры головного мозга.
- Непосредственно сама музыкотерапия
– слушание классических музыкальных произведений для лечения неврозов как детей, так и взрослых.
– музыкальный аутотренинг - самовыражение и корректировка эмоций.
– рисование под музыку для комплексного воздействия на мысли, чувства и представления ребёнка и взрослого.
Возможны занятия как с родителями, так и без.
Работает педагогом с 2012 г. В Клинике Санитас с 2021 г.
В 1996 г. окончила Новосибирское музыкальное училище по специальности «Теория музыки».
В 2000 г. окончила Новосибирский государственный педагогический университет «История и культурология».
2019 г. прошла профессиональную переподготовку по специальности «Педагог дополнительного образования в области эстрадного пения» в АНО Академия дополнительного профессионального образования.
В 2018г. прошла повышение квалификации по специальности «Содержание и методика коррекционно-образовательной работы с образовательной работы с обучающимися с ОВЗ при реализации требований ФГОС ДО» в ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».
- позвоните по номеру +7 (383) 373-00-03
- напишите сообщение в мессенджере WhatsApp
- оставьте заявку и операторы контакт-центра позвонят и запишут вас на удобное время.